02:37 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Есть еще кусок, каким-то образом сцепленный с предыдущим и,полагаю, корнящийся в детстве.
Это про то, что я договариваюсь с людьми о некоем куске обязанностей, границ или ресурсов. Человек мне подтверждает готовность работать на некоем взаимобмене, ты-мне, я-тебе. А потом начинается цирк, потому что вторая сторона профейливает договоренности, исполняет их формально, декларирует, что уже исполнила, либо, что ни о чем таком мы не договаривались. При том, что ты свою часть договора выполнил добросовестно.
И если отойти на расстояние, всегда ясно, что человек лжет и выкручивается. Внутри это неочевидно.
И я понимаю, что это про меня, про мой выбор людей и месседж к ним. Тут очевидно маячит про меня нельзя полюбить просто так и пользуйте меня, мне достаточно обещаний. Отдельное веселье начинается сейчас, когда я, начав различать такие штуки, интересуюсь, а где, собственно обещанный баланс. Люди отлетают не то чтобы пачками(слишком много для этого раньше отпало), но чувствительными пластами.
Спасибо тем, кто со мной так не делает. Если бы не вы, я бы окончательно разуверилась, что близкий контакт с людьми для меня вообще возможен.

02:07 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
В последний приезд мать рассказывала,что я в детстве была чрезвычайно самостоятельным ребенком,лет с двух(подозреваю,с полутора) играла сама с собой и книжками.
Сейчас, в свете происходящего со мной, я подозреваю, чтоб возможно, уже тогда я поняла, что когда у человека недостаток ресурса, его внимание пусто. Что любые обьятия по инерции, без включения ранят сильнее, чем просто не обращаться с запросом. Ну и это такой способ позаботится о том, кого любишь, не делать ему дефицит ресурса. Неосознанно, конечно. Я себя в этот период не помню.
Недавно читала статью про крик на детей и там был комментарий, что если у матери и ребенка на двоих пятнадцать единиц ресурса, а им надо двадцать, то любой способ кроме как найти еще пять единиц - провальный. И что это не забота ребенка. Это меня поразило очень глубоко, потому что вкупе с воспитанием я всегда была уверена, что это я недодаю,недостаточно стараюсь и недостаточно умелая.
Позже, в свете ретравматизации, со мной случился еще и стыд за то, что я прошу у человека, которому мне нечего дать(или который не готов включать свое внимание для меня,хотя номинально я имею право на реквест).
Потом еще и случилась психология с тем, что взрослый человек должен сам полностью себя обслуживать и в эмоциональной сфере. И стало получаться, и это было круто и вау.
Проблема ровно одна, бываю ситуации, когда хоть ты в лепешку расшибись, тебе неоткуда взять ресурс. Но ты все равно по привычке сначала ответишь на все запросы(ты же сильная, умная и вкачанная), а потом, когда тебя механически обнимут, ты тихонько сдохнешь, потому что на себя сил уже не осталось.

01:19 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Никто не видит,что ты живой,
Что под доспехами бьется сердце,
Никто не слышит беззвучный вой:
Зверям порой тоже нужно грется,
Никто не слышит:ты на пределе,
Всегда найдется кто-то слабей,
Ты чаю нальешь и постель постелишь,
Ты сваришь вкусный глинтвейн,
Ты бог почти, чего еще надо,
Ты меч и весы, маяк и скала,
Ты воин, ты маг, у тебя все дела,
Ты - вечно - спасенье и - вечно- отрада.

Но если себя раздавать по кускам,
Надеясь, что кто-то возьмет и ответит,
То - слушай, что шепчет северный ветер -
ничем остаешся сам.

Живой ли? Живой ли? В горниле Самайна
Тебя - только переливать
Кусочком металла растай же, растай же,
И возродись опять.

23:45 

lock Доступ к записи ограничен

Хорхе
per aspera ad Asterisk
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:22 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Вышли вчера с Яной из Пушкинки какие-то просветленные, возбужденные, радостные:
— Смотри, какие деревья красивые!
— А небо-то какое!
— И фонарь красивый!
Сняли интервью с Беатриче; сняли так красиво, что дух захватывает. И говорила она ровно то, что нужно — в плане структуры, языка, построения фраз. Минимум лишнего, все важное и интересное. А как говорила! Как на лекциях — я заслушивался, почти забыв о том, что все это часть совсем другой работы, а не просто интересный разговор.
Я так воодушевлен, что Беатриче согласилась. Мне очень хотелось, чтобы фильм строился именно вокруг ее рассказа, чтобы люди услышали этот завораживающий, увлекающий голос, как когда-то слушал его я и влюблялся в каждое время, куда этот голос заводил. XVI век — с головой. XIX век — без оглядки. И то, что Беатриче смогла в своем бешеном графике выделить мне время, — это очень, очень здорово.
Вот Павлов не выделил, и я все еще расстроен и немного обижен, потому что мне очень не хватает правого в дипломе.

Со следующим интервью все прошло не так гладко, и с журфака мы выходили со всей тяжестью недосыпа на плечах. Хотелось спать и горевать, но мне еще по всему городу развозить технику (что-то в аренду, что-то однокурсникам — скребем по сусекам, как можем), а потом на французский (который все-таки возобновился, чему я отчаянно рад).
— Ну, тут у нас два варианта, — рассуждала Яна в ожидании маршрутки. — Либо мы переснимаем мужиков, потому что у них все некрасиво...
— Либо?..
— ...либо переснимаем Болтуц, чтобы тоже сделать некрасиво! Потому что она выделяется!
¯\_( ツ )_/¯

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, ты хочешь быть богом хотя бы в словах

00:57 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ну вот ходила в местный маленький театрик на "Эндшпиль" нежно мной любимого Беккета. И все неплохо, и актеры прям молодцы. Но почему, откуда эта привычка ставить абсурдистов на таких сложных щах? В этом же весь смысл - в бесконечной игре, смехе, нелепости, в неожиданной сценографии, вот этом всем. Да, говорить про эти больные и сложные темы - но через слом привычного, через разрыв инерции восприятия. А не так.
Получилась нормальная драма, даже с верной ноткой трогательности, но это, блин, как будто Беккета добросовестно перевели на привычный язык.
Перевели неплохо, но, знаете ли, такое.

Зато выцепила наконец-то дорогого друга Злату, перед театром успели выпить вина с хорошим сыром и главное - обменяться историями, остались крайне довольны друг другом и вечером. А что еще, в сущности.

Вообще много хороших встреч - волшебная Лизалисенок приходит пить чай и говорить о Дурмстранге, очень теплая и распахнутая.
Шелест заходит за тем же, пока я делаю новую палку (красный с сиреневым, серьезно, что за адическое сочетание вообще) и параллельно рисует эскизы. " - О, а еще ведь можно сделать палку в виде шахматной фигуры... - Ферзя и коня. Это ультимная пара, которую я давно хочу сделать для Гофмана". (о ней же) "Вот только про эту пока не знаю, как будет выглядеть.. - Я знаю. Уже давно. Перестань!" - мы смеемся и обнимаемся.
Идем с ребятами пешком через Ваську и дворами капеллы, и вдруг ловлю редкую радость разговора с людьми, с которыми выросли в одном городе и примерно одном социокультурном поле - контекст, который не нужно объяснять. Бесценно.
Чуть-чуть не дойдя до места, где празднуют девятую годовщину свадьбы, разворачиваюсь и ухожу (слишком много людей!), но через некоторое время вспоминаю, что обещалась Динка, стремительно сворачиваю в словно возникшую из ниоткуда в стене крошечную идеальную кофейню (никогда тут ее не видела), звоню дорогому другу Динке и пью раф, качаясь на подвешенной на цепях красивой доске, пока она не придет меня забрать.

Сегодня созваниваемся по скайпу с Соечкой.
Я не слышала ее голоса пять лет, не считая волшебного видеопоздравления с маяком - все еще нет привычки говорить по скайпу, а разница во времени с Нью-Йорком неудобна, как ад.
У меня наворачиваются слезы, потому что невозможно.
"Вот я тут переслушиваю Калугина, вспоминаю, как мы с тобой его слушали, и все, - говорит. - Столько времени прошло, вроде все поменялось, но на самом деле вообще нет".

Но на самом деле вообще нет.

И мир лежит во мгле, и не кончается любовь.

00:24 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Тягу ухмыляться можно называть «лыбидо».

00:23 

Доступ к записи ограничен

косноязычие
ты снилась мне в любой из евиных сестер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Немного хаскеля.


((,) <$>) >>= (<*>) $ [0,1]

((,,) <$>) >>= (<*>) >>= (<*>) $ [0,1]

((,,,) <$>) >>= (<*>) >>= (<*>) >>= (<*>) $ [0,1]


Возвращают:


[(0,0),(0,1),(1,0),(1,1)]

[(0,0,0),(0,0,1),(0,1,0),(0,1,1),(1,0,0),(1,0,1),(1,1,0),(1,1,1)]

[(0,0,0,0),(0,0,0,1),(0,0,1,0),(0,0,1,1),(0,1,0,0),(0,1,0,1),(0,1,1,0),(0,1,1,1),(1,0,0,0),(1,0,0,1),(1,0,1,0),(1,0,1,1),(1,1,0,0),(1,1,0,1),(1,1,1,0),(1,1,1,1)]


Есть ли какой-то не слишком хитрый способ это обобщить?

@темы: root@глупыйпингвин:~#

21:06 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:55 

Доступ к записи ограничен

умка ищет друга
working class hero
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:30 

Еще всплывший кусок про взаимодействие с людьми

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
...на материале гостевого присутствия. провоцировано, впрочем, раздумьями при мытье полов)
много буковок про меня, Марту и взаимодействие с людьми на нашей территории.

@темы: личное, открытые карьерные разработки с использованием тяжелой техники

16:41 

Доступ к записи ограничен

Сомнамбулист
Ленивые 220. И вновь мы лицезреем его девственный бампер. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:01 

in se
consider this diem carped
этого не удавалось сделать ни историческим фактам, ни антропологическим данным, ни культурному наследию, да вообще никому и ничему это никогда не удавалось, скорее уж наоборот, и вообще я всегда был уверен, что я не такой, а после переезда сюда я этот вопрос вообще для себя не люблю.
но этим утыркам удалось.

наличие и репутация клана цимишей заставляют меня теперь немножко гордиться своим восточно-европейским происхождением.

дожили xD

@темы: тихо сам с собою, wtf vtm, трава полевая

23:28 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Заезжал к Толику и Оле брать зум на завтрашнюю съемку.
— А на что вы будете писать звук? — уточнил Толик.
— На Янину петличку, — гордо ответил я.
— Это которая сторублевая? — поинтересовалась Оля.
— Вообще-то, двухсотрублевая!
Толик вздохнул и одолжил еще и хорошую петлю.
Прощался я с ними словами: «Впервые ухожу от вас трезвой. Так себе этот ваш пятый курс».

Мой отп сегодня на репетиции танцевал вместе, сначала один показывал партию мальчика, второй девочки, потом наоборот. Я сидел, смотрел на них и на всех, кто танцует и хохмит вокруг них, и чувствовал такую большую радость, которую абсолютно точно не чувствовал в цирке.
Гиперактивный Сережа, который с бешеной скоростью отжимался чуть ли не каждые десять минут, подтягивался на станке и прыгал через весь большой балетный. Так и не поймавший драматургию Михаил («Миша, хватит прыгать, сядь попой!», «Мишенька, быстрее своими ножками переступай!»). Постоянные напоминания о чувстве пространства: «Лен, ну ты что, двигайся. Ты все станцевала на трех метрах. Мы ж не корпоратив готовим!» Не дающие покоя воспоминания о костюмах («Я все костюмы видел — и ничего, сплю спокойно!», «Я на последней примерке только досюда руки смог поднять. — Костюм из поролона. Не из металла. Поднимешь!»)
Репетируют новогоднюю сказку, постоянно переживают, что будет перегруз хореографии, но все равно хотят сделать красиво. Режиссер завораживающе хорошо сказал сегодня про искусство, которое выше простой работы, и которое чувствуют артисты. Артистам было приятно.

На этой неделе так часто ездил в маршрутках, что успел прочитать книгу на 700 с гаком страниц с ридера. А еще только четверг.
Шли с Яной сегодня после съемок сдавать одно оборудование и брать в аренду другое, а город вокруг — как из песчаника, как собор или ратуша, красивый до невозможности — от желтых, золотых листьев в темноте. Они образуют арки, переливаются градиентом от зеленого к лимонному и кажутся нереальными после заката. Яна умеет видеть эту красоту и учит видеть меня.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex

23:09 

in se
consider this diem carped
20:48 

Доступ к записи ограничен

косноязычие
ты снилась мне в любой из евиных сестер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:55 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
19.10.2017 в 11:57
Пишет Saurornithoides:

Безумно понравился клип *_*



URL записи

Редко что так цепляет из клипов.

@темы: унесенное в коготках

06:51 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Из ложных друзей переводчика: в Австрии и Баварии довольно много мест, где oiwei значит «всегда». В литературной орфографии было бы allweil.

@темы: превед, языковед

01:59 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
О, появился первый человек, который сказал, что то, что я сделала с головой - это пиздец) Учитывая, что я давно ждала повода добавить его в чс, я почти в восторге.) То самое - "три". Подумала, что это еще как в анекдоте про ковбоя все.
***
Марта подарила мне сегодня хэппи-мил с демоническим котиком из новых покемонов. Ньяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! Демонический котик Литтен. Со сковородкой во рту. Он ей плеваться умеет) "Литтен может атаковать горящими волосяными шарами! Его шерсть богата маслами и чрезвычайно легко воспламеняется. Литтен умывается, тщательно вылизывая своё тело, а потом собирает отделившиеся пряди для атаки огненными шарами!" Но выглядит, как будто он плюется сковородкой все равно)))
картинко
Очень мне этот кот нравится))
***
Еще о котах.Методичка по способам себя любить от меня, Ирины Красножон и абстрактного котика.) Родилось в процессе психомагической работы,. не стыдно людям показать прям, ящитаю)

***
vk.com/urhekau
А еще я упоролась и открыла группу для жрецов и прочих последователей Та-Кемет. Пока тихо, но надеюсь на небольшой круг адекватных людей, с которыми есть о чем поговорить, в итоге.

***
И тыковка почти готова. И рога заказные в процессе. И коллекция в активной фазе. Там есть штука про семь радужных ключей, например. Наверное, будет центровая.
***
В субботу НН, но приедет мелкий, в вс Райдо, но мелкий к тому времени уже уедет. Жаль, что не наоборот, на НН сходила бы одна, а на Райдо - в его компании с удовольствием.
***
Иногда жизнь прекрасна. Причем совершенно без повода)

@темы: Кемет, личное, принцип Хека, радужное

может, прорастём ещё

главная